Техническая поддержка пользователей



Ответы на частые вопросы

  • Не работает запись разговора. Что делать?

    1. Убедитесь, что у вас подключена услуга “Конференц-связь”. Для этого обратитесь к вашему сотовому оператору.
    2. Внимательно посмотрите видео инструкцию представленную в разделе «Помощь» приложения Recostar.
    3. Напишите письмо в службу технической поддержки Recostar в разделе «Помощь» приложения Recostar.
  • Сколько стоит запись разговоров Recostar?

    Приложение Recostar абсолютно бесплатно. Однако ваш сотовый оператор может взымать дополнительную плату за услугу «конференц связь» которая необходима для осуществления записи разговора.

    Bottle.

  • Возможно ли записывать разговоры не используя услугу «конференц связь»?

    Нет, подключение услуги «конференц связь» является обязательным условием для работы приложения Recostar на платформах IOS и Android 9+. Это связано с ограничениями которые существуют в платформах Apple и Android версии 9 и старше, которые не позволяют записывать звонки без использования сервиса «конференц связь».

  • Как подключить «конференц связь» у оператора Tele2?

    Наберите номер *195*1# на вашем телефоне и нажмите вызов.

  • Как подключить «конференц связь» у оператора Билайн?

    Позвоните с мобильного на номер 067409021

  • Как подключить услугу «конференц связь» у оператора МТС?

    Наберите номер *43# и нажмите вызов.

  • Какие сотовые операторы поддерживаются?

    Все основные сотовые операторы поддерживаются. Ваш тарифный план должен позволять использовать услугу «конференц связь».

  • Почему записывать звонки на iPhone так сложно?

    Это связано с ограничениями которые существуют в платформах Apple и Android версии 9 и старше, которые не позволяют записывать звонки напрямую на вашем телефоне. Это возможно только с использованием услуги «конференц связь» сотового оператора и платформы записи разговоров Recostar.

  • Что означает Бета версия?

    Сервис Recostar является новым продуктом, который в настоящий момент находиться в стадии тестирования. Пользуясь бета версией вы должны понимать, что вы можете столкнуться с ошибками и сбоями в работе сервиса. О всех сложностях и ошибках мы просим сообщать в службу технической поддержки Recostar. В обмен мы предоставляем вам сервис абсолютно бесплатно и гарантируем всем пользователям, которые приняли участие в программе  тестирования приложения премиум подписку на сервис как минимум на 12 месяцев.

  • Почему приложение бесплатное?

    В настоящий момент приложение Recostar находится в стадии тестирования, поэтому приложение сейчас бесплатно для всех пользователей и не имеет ограничений. В дальнейшем в бесплатной версии приложения будут введены ограничения и будет доступна платная подписка на сервис.